пятница, 1 апреля 2016 г.

Википедия про гелик

  • 1977, 11 марта канцлер Австрии Бруно Крайски Bruno Kreisky лично заложил камни под построение нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в Graz-Thondorf[1].
  • 1979, 10 февраля — официальная дата рождения автомобиля. На самом деле первые презентации серии 460 прошли с 5 по 10 февраля 1979 года на автодроме в Лё Кастеле недалеко от Марселя. Покупатель мог выбрать один из четырёх двигателей. Два из них — на 230 G и 280 GE, — были бензиновыми, а 240 GD и 300 GD оснащались дизелями. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой передач и подключаемым передним приводом. Гамма моделей включала пять вариантов кузова: открытый, трёхдверный и пятидверный универсал и фургон в двух вариантах — короткобазном (2,4 м) и длиннобазном (2,85 м). Базу 2,85 м имел и пятидверный универсал. Для военных была предусмотрена возможность заказа длиннобазной модели не только с закрытыми кузовами, но как трёхдверного, так и пятидверного вариантов с брезентовым тентом. Палитра цветов была ограничена пятью: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün)[1].
  • 1979, февраль — Mercedes-Benz представил публике семейство G на автодроме Поль Рикар возле Лё-Кастеле на юге Франции
  • 1980, ноябрь — модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии — длиннобазный и короткобазный универсал.
  • 1981 — расширен список дополнительного оборудования: кондиционерлебёдка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа «кабриолет» и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова была увеличена с 5 до 22 цветов. Появилась версия с АКП. Топливный бак был увеличен на 16 литров. Мощности производства составили: 1979 год — 2 801 ед., 1980 год — 7 533 ед., 1981 год — 6 950 ед.[1].
  • 1982, май —— Начался выпуск 230 GE вместо 230 G. Новый двигатель M 102 имел систему впрыска бензина, и развивал 125 л.с. Мощность карбюраторного М 115 была 90 и 100 л.с. в зависимости от модификации.
  • 1983, март —— модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией.
  • 1983, июль —— для всех моделей доступна ручная 5-ступенчатая коробка передач.
  • 1985 — прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.
  • 1986 — каталитический нейтрализатор отработанных газов предлагается устанавливается на 230 GE и 280 GE. Выпущен 50-тысячный автомобиль. Двигатель M115 окончательно заменён на M102.
  • 1987 — очередная модернизация: появились электроприводы стекол дверей и антенны приемника, увеличенный топливный бак. Выпущена новая модификация 250 GD (мотор такой же как и на моделях 250 D/TD, 190 D 2.5). Начата разработка серии 463.
  • 1989 — в честь 10-летия модели выпущена модификация 230 GE Classic (всего выпущено 300 экз., отличалась окраской в цвет металлик и расширенным списком стандартного оснащения). На автосалоне во Франкфурте представлена новая серия 463.
  • 1990 — начало выпуска серии 463: модификации 230 GE, 300 GE, 250 GD и 300 GD. Всего в 1990 году произведено 12 103 автомобиля[1].
  • 1991 — прекращен выпуск серии 460. Сборка серии 462 в Греции. Начало выпуска серии W461. Произведено 11 540 единиц всех моделей[1].
  • 1992 — презентация серии 461. Новый 2,9-литровый турбодизель. На машины 463 серии устанавливается круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона используется дерево. Выпущен 100-тысячный автомобиль.
  • 1993 — выпущена модификация 500GE с двигателем V8 и мощностью 241 л.с., который уже устанавливали ранее на легковые модели 500 SE/SEL/SEC. Автомобиль был оснащён АКП и катализатором, интерьер характеризовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша. Довершала впечатление специальная окраска кузова Amethyst blue, а также пороги из нержавеющей стали. Модель 500 GE была оснащена только двумя блокировками дифференциалов (межосевого и заднего). Всего было выпущено 500 экз. В этом году изменился принцип обозначений Mercedes-Benz. В серии 463 буква «G», указывающая на тип автомобиля, была переставлена перед цифровым обозначением. Модель 300 GE стали называть G 300, а модификация 350 GD получила обозначение G 350 TD[1].
  • 1994 — модернизация 463-й серии: дисковые вентилируемые тормоза передних колес, центральная блокировка замков дверей, иммобилайзер. Выпуск модификации G320.
  • 1996 — кабриолет с электрогидравлическим приводом мягкого верха. Модификация G 300 Turbodiesel. Новые фары. Надувные подушки безопасности вошли в стандартное оснащение.
  • 1997 — на G 320 серии 463 устанавливается новый мотор V6. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Новый турбодизель G 290 GD.
  • 1997, сентябрь — новая модификация G 500 (1998 модельный год).
  • 1999 (весна) — модернизация G 500. Основные отличия: руль с кнопками, прямоугольный, более информативный, дисплей на приборной панели (у 97-98 г.в. — маленькая трапеция), иное расположение клавиш на панели приборов.
  • 1999 — новая модификация G 500 Classic. Присутствуют все отличия модернизированного весной G 500. Модель окрашена в тёмно-вишнёвый цвет.
  • 2000 — обновление салона. Новая обшивка дверей, установлен блок управления Command, кнопки блокировок дифференциалов перенесены выше между передними воздуходувами. Начало выпуска G 400 CDI с двигателем Common Rail. После приобретения AMG, представлена версия G 55 AMG с двигателем V8 мощностью 354 л.с.[1].
  • 2001 — очень большие изменения, касающиеся приборной панели (многофункциональный руль, новая приборная доска) и коробки передач (КП-автомат с функцией Tiptronic), также в наличии климат-контроль. Установлен датчик дождя. Снаружи изменения коснулись белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей. Выпущен G 270 CDI.
  • 2002 — премьера G 55 AMG с Naturally aspirated engine, мощностью 354 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 7,4 сек. Изменения коснулись управляющей электроники. С весны 2002 года в список стандартного оснащения входит электронная система стабилизации ESP (Electronic Stability Program) и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Также автомобиль оснащается противобуксовочной системой 4-ETS, имитирующей блокировку межосевого и двух межколёсных дифференциалов.
  • 2004 — премьера G 55 AMG с компрессором, мощностью 476 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 5,6 сек.
  • 2006, конец (2007 модельный год) — небольшой рестайлинг передних фар, противотуманных фар и задних фонарей.
  • 2009 — небольшой рестайлинг радиаторной решетки и колёсных дисков.
  • 2012 — новый рестайлинг. Премьера нового G 63 AMG мощность 544 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 5,4 сек. Также нового G 65 AMG 612 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 5,3 сек.
  • 2013 — пополнение в модельный ряд G-класса гелендвагена с колесной формулой 6X6

Комментариев нет:

Отправить комментарий